#204. Техника Pomodoro в работе директолога.

Я, как директолог и руководитель агентства со множеством проектов, постоянно нахожусь в режиме решения большого количества задач. Клиентские задачи, административные задачи по управлению агентством, личные. Выполнить работу качественно и не срывая сроки мне помогает метод Pomodoro. Подробнее о методе смотрите в этом видео.



#202. Когда нужно начинать директологу (интернет-маркетологу) искать новую работу?

Как снизить риски специалисту, который работает в офисе? Когда директологу (интернет-маркетологу) нужно начинать искать новую работу?





# 200. Покажите на сайте финансовую выгоду при использовании вашего товара или услуги.

Один из способов увеличить конверсию сайта - показать финансовую выгоду при использовании вашего товара или услуги. Не преимущества вашего товара, а именно финансовую выгоду от его использования. С точными расчётами и примерами.







#199. Я не интернет-маркетолог. Рано или поздно я должен был к этому прийти.

После прочтения нескольких умных книжек, ряда разговоров с клиентами и знакомством с описаниями вакансий на должность интернет-маркетолога на HeadHunter, я окончательно понял, что не могу и не хочу причислять себя к такому широкому понятию, как интернет-маркетолог. Я являюсь гораздо более узким специалистом. А именно – специалистом по настройке контекстной рекламы и разработке посадочных страниц. Или, другими словами, я занимаюсь лидогенерацией с помощью контекстной рекламы. Именно в этой сфере я прекрасно разбираюсь и именно за это мне платят мои заказчики. Как говорил легендарный Брюс Ли - Я не боюсь того, кто изучает 10.000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10.000 раз. Так же и с инструментами интернет-маркетинга. Я не хочу хвататься за всё подряд. Я выбрал фундаментальную связку трафик + сайт и развиваюсь только в этом направлении. Я бью в одну точку – только так можно стать настоящим профессионалом и показать выдающийся результат.




#197. Копирайтер - самый обесцененный специалист в интернет-маркетинге.

Копирайтер - человек, который умеет грамотно писать интересный, вовлекающий, подталкивающий совершить действие, текст. И вот 8 из 10 интернет-маркетологов и заказчиков, считают, что они сами могут написать какой угодно текст. И нет нужды тратить деньги на такого специалиста. Я и сам долгое время так думал, пока не познакомился с настоящим копирайтером! Мои восторги от совместной работы с этим человеком смотрите в этом видео!





#196. А нужен ли вообще бриф на разработку сайта?

Многие специалисты очень завышают значимость брифа при разработке сайта. Лично я могу обойтись и без него. В этом видео я объясняю почему я так могу делать. А так же рассказываю об одном "петушином поступке", который может допустить исполнитель, начав работать с заказчиком без брифа.