#213. ЧТО ВАЖНЕЕ - ДИЗАЙН САЙТА ИЛИ КОНТЕНТ? Директолог Андрей Шумилов.

При разработке сайта чаще всего экономят на дизайне. И даже не задумываются о важности внешнего вида посадочной страницы. Многие считают, что именно контент обеспечивает высокую конверсию сайта. В этом видео мои мысли по данному вопросу.

#212. В 10-й РАЗ ПОВТОРЮСЬ О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ.

У вас бизнес и мало клиентов? Может пора перестать прятаться от своих покупателей за безликими типовыми сайтами, лишенными всякой индивидуальности. Покупают у тех, кому доверяют. А как вы завоевываете доверие своих клиентов?

https://andrey-shumilov.com

#211. КАК ЮР. ЛИЦУ ПРИНИМАТЬ ПЛАТЕЖИ ОТ ЗАРУБЕЖНЫХ ФИРМ. Директолог Шумилов Андрей.

Подумываете о работе с зарубежными клиентами, но не понятно как принимать платежи и насколько сложным будет документооборот? С этими вопросами я пришёл в бухгалтерскую компанию "Бизнес система" г. Ярославль.



Мой сайт https://andrey-shumilov.com
Телефон, WhatsApp, Viber, Telegram +7(960)541-33-36

#210. МАЛО ДЕНЕГ И КЛИЕНТОВ? А ТЫ УЧИЛСЯ ТОМУ, ЧТОБЫ ОНИ У ТЕБЯ БЫЛИ?

Плохи дела в бизнесе? Мало клиентов? Нет денег? Не знаешь как нанимать людей? Не знаешь, как управлять коллективом? Деньги приходят и куда-то сразу уходят? Ну, так может уже пора начать учиться делать бизнес? У вас есть бизнес-образование? Вы проходили обучение продажам, переговорам, найму персонала? Нет? Ну, так что вы тогда удивляетесь тому, что дела ваши не так хороши, как хотелось бы.


#209. ВЫПОЛНИТЬ ОБЕЩАНИЕ, НЕ СОРВАТЬ СРОКИ - БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ СРЕДИ ФРИЛАНСЕРОВ.

Директологи, интернет-маркетологи, дизайнеры, верстальщики и многие другие фрилансеры (да и заказчики тоже), частенько нарушают свои обещания. Коллеги, давайте ответственнее относиться к своим словам и хоть чуть-чуть приблизимся к тем русским купцам, которым давали деньги под честное слово. Как говорится: "За честь - хоть голову снесть".


#208.Мелкие фирмочки так трясутся над своими секретиками! Самим-то не смешно?

Посмотрите это видео, и вы узнаете, как мой коллега поднял на уши целую службу безопасности в одном из агентств интернет -маркетинга.





#207. Гибкость при продажах - что нормально, а что - нет?

Вы достаточно гибкие при продаже своих услуг? Не очень любите идти навстречу клиенту? Или, может, вы слишком гибкие и уже переходите все границы лести и подхалимства?





#206. Как контекстная реклама "нагнула" меня осенью 2020 на 100.000 рублей.

Лидов мало, они дорогие, конверсия падает, реклама не окупается, финансовый результат работы рекламы минус более чем 100.000 рублей. Эти и другие "подарки" в контекстной рекламе моего агентства я получил в октябре - ноябре 2020 года.




ПРАВИЛА РАБОТЫ БИЗНЕСМЕНА С ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГАМИ

Вы бизнесмен, вам 40+, у вас ярд выручки, и вы осознали важность интернет-маркетинга. Таргетированная реклама в фейсбуке, яндекс-директ, гугл-адвордс, вот это вот все. Вы прекрасно продаете в оффлайне, знаете все тонкости тендеров по 44-ФЗ, прекрасно цепляете живых клиентов, но в этот дивный новый интернет-мир вам совершенно некогда погружаться лично. И вообще у вас идет выездная налоговая проверка, не до интернета.

Вы нанимаете модное, стильное, молодежное агентство интернет-маркетинга, средний возраст учредителей и сотрудников которого 25-30 лет.

Нам с вами, учившимся читать и писать до эпохи ЕГЭ, трудно это принять, но просто поверьте и примите:

Они не способны воспринимать сообщения длиннее одного пункта. Не надо посылать им смс с тремя задачами или тремя пожеланиями. Что-то одно, и очень простое («немедленно исправить дату на баннере, сегодня уже сентябрь, а на баннере август!») Добились исполнения – засылаете следующую задачу. И т.д.

Вам либо кому-то из ваших 40-летних (не младше) топ-менеджеров нужно непрерывно работать за ними контролером, корректором, выпускающим редактором. Вылавливать битые или ведущие в неправильное место ссылки, опечатки на самых видных местах баннеров, неправильные даты и т.д. Нет, сами за собой они это делать не способны. Прокликать-проверить ссылки в рассылке прежде, чем ее отправлять, никто из них не умеет.

Если вы хотите, чтобы реклама работала и результаты были, вам нужно осуществлять управляющие воздействия раз в 3-4 часа (пнуть, напомнить, спросить, наорать и т.д.). Как с нормальными людьми – провести раз в неделю планерку и всю неделю спокойно получать результат – не получится.

В самый коммерчески острый момент самой важной рекламной кампании они уронят гаечный ключ в двигатель, фейсбук заблокирует рекламный кабинет и все продажи остановятся. Поэтому следить за расходом бюджета, качеством приходящих лидов и прочими ключевыми показателями вам нужно будет ежедневно. Еженедельные или ежемесячные отчеты совершенно недостаточны.

«А не задолбаюсь ли я за мои же деньги работать дятлом-надсмотрщиком?!», можете вы спросить. Задолбаетесь. Однако другого пути нет, без эффективной рекламы в интернете ваш бизнес скоро проиграет конкурентам.

PS: А почему не найти интернет-маркетологов, которым тоже 40+ и которые тоже учились читать и писать до ЕГЭ? А те работают в крупных агентствах, сидят на бюджетах больших корпораций и за ваши кровные, выстраданные копеечка к копеечке несколько миллионов рублей в месяц рекламного бюджета либо не возьмутся, либо взявшись - бессмысленно сольют в никуда, даже пальцем не пошевелив.

PPS: Интернет-маркетологи, умеющие работать со сложными В2В-темами, и считающие себя совсем не похожими на вышеописанное, напишите мне на ag собачка tmliga точка ru. Мы регулярно отсматриваем разные команды под разные задачи, как себе, так и клиентам. Может быть вы те единственные, за кем нам не придется перепроверять и на кого не нужно будет рявкать по три раза в день, чтобы дело делалось?