081180ru (081180ru) wrote,
081180ru
081180ru

Как удержать клиента на абонентском обслуживании?

У меня часто спрашивают - как удержать клиента на абонентском обслуживании. Ответ простой - разговаривайте чаще с заказчиками. Понятно, что основным критерием будет тот результат, который вы даёте. Но вот какая штука - чтобы этот самый результат дать нужно понимать, что у заказчика в голове. Понимать специфику бизнеса. Понимать, что - хорошо, а что - плохо для заказчика. И многое другое. А как вы это всё узнаете? Только через общение! Поэтому общайтесь чаще со своими заказчиками и всё будет у вас хорошо! Да, и общайтесь голосом, общайтесь по видео. Не сводите все общение к переписке.




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments