081180ru (081180ru) wrote,
081180ru
081180ru

Как дать качественное абонентское обслуживание контекстной рекламы при малом бюджете?

      Я периодически захожу к коллегам в офис одного из агентств контекстной рекламы в Ярославле. Поговорить, обменяться новостями. И вот на прошлой неделе разговор зашел у нас об абонентском обслуживании контекстной рекламы. Точнее о тех трудностях, которые возникают с заказчиками у которых небольшой бюджет на рекламу. До 20.000 рублей в месяц. Возникает ситуация - у заказчика денег не много, но в тоже время необходимо предоставить ему качественное абонентское обслуживание (АО). Так как когда дела пойдут в гору, то и бюджет увеличится и стоимость и список работ на АО станет больше.
          И вопрос тут следующий - какие именно работы предоставить заказчику, чтобы он платил посильные для него деньги, а мы, как исполнители, могли за эти небольшие деньги дать эффективную работу в период АО. Так долго мы никогда ещё с коллегами не спорили. Понятно что есть обширный список работ, которые можно производить в период АО, но вот что из этого дает максимальный эффект нужно было выбрать. Наконец, мы пришли к единому мнению и разошлись по домам. И вот по пути домой я продолжил свои размышления. На практике получалось, что для заказчиков с небольшими бюджетами АО можно разделить на 2 категории.

1) Базовое АО

контроль за удержанием недельного бюджета
добавление минус-слов
работа с  CTR
работа с ключевыми фразами
предоставление отчётов

В этом варианте вся работа направлена на предоставление заказчику чистого целевого трафика в рамках указанного бюджета.


2) Базовое АО + аналитика

В этом случае мы не просто следим за чистотой трафика и контролируем бюджет, но и начинаем считать конверсии (обращения с сайта). Так же, как и в базовом варианте происходит работа с ключевыми фразами, но на другом уровне. Теперь, например, мы смотрим не только на соответствие данной ключевой фразы тематике бизнеса заказчика, но и считаем конверсии, которые были по этой фразе. Мы отслеживаем те фразы, по которым происходит наибольшее число обращений и увеличиваем по ним ставки. Другими словами, мы уже работаем не только над чистотой трафика, а ещё и над увеличением числа заявок.


          На следующий день во вопросам АО мы совещались уже в составе своей рабочей группы - я, Павел Серов и Максим Завражных. Павел предложил внедрить принципиально другой подход к работе в период АО. Он предложил ряд работ оказывать для заказчика совершенно бесплатно.

Например, настройка таргетированной рекламы Вконтакте,
работа с аудиториями "
Look-alike"
создание отдельной кампании "только номер телефона"
создание отдельной кампании в медийной сети для пользователей почты gmail и другие подобные изменения.

Предполагается, что это даст больше заказов и человек поймёт пользу, которую он получил. А в таком случае мы совершенно обоснованно сможем увеличить стоимость АО. Конечно, мы с Максимом его поддержали. Мы и раньше
шли навстречу клиентам и делали несколько больше, чем было прописано в техническом задании. Ну, а сейчас, получается мы вообще частично вернулись к старой доброй схеме, которую так любят люди  - утром стулья - в обед деньги)


Мой сайт http://081180.ru






Tags: андрей сергеевич шумилов директолог, андрей сергеевич шумилов директолог отзы, директолог, директолог москва, директолог питер, директолог санкт петербург, директолог ярославль, отзывы андрей шумилов директолог, отзывы шумилов директолог, шумилов директолог
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments