081180ru (081180ru) wrote,
081180ru
081180ru

Опыт моей преподавательской деятельности. Информация для Заказчиков и Исполнителей.

     Я провожу обучение для директологов по продажам ими своих услуг. Прошло 6 месяцев такой практики и я могу сказать следующее - человек, который выбрал способ заработка работая в интернете, чаще всего имеет проблемы с продажами. Я выделяю основные 5 причин.


    Причина первая
     Если человек решил работать дома в интернете, то он малообщительный. А малообщительным людям сложно продавать свои услуги. Я могу ошибаться, но по моему опыту много директологов, которые не очень разговорчивы.


  Причина вторая
     Завышение ожиданий клиента при продаже. Иными словами - лишь бы продать, а там будь что будет. И я прекрасно понимаю этих ребят. Они прошли курс по настройке контекстной рекламы. Они горят желанием зарабатывать деньги. Они молоды и энергичны. Они работают сами на себя. Возникает желание или даже азарт закрыть сделку любой ценой. Это сейчас я могу поговорить с заказчиком и поняв, что он хочет невозможное, отказаться от проекта. А раньше было не так. Не забывайте, что новичкам и клиенты достаются тяжелее. Ведь мало кто хочет перевести свои деньги в другой город человеку, который о себе может показать только аккаунт на бирже фриланса, созданный 1 месяц назад. Те, кто начинает понимать ситуацию, начинают работать за отзывы или за минимальные деньги. Отсюда конечно демпинг цен. "Старички" недовольны, так как если средняя настройка стоит 15.000 рублей, то начинающие могут взяться за эту работу за 3000 руб. Конечно, на выходе в большинстве случае качество будет ниже среднего, а иногда и вовсе хочется плакать глядя на такие настройки. Но и 3000 руб. не такие уж и большие деньги и закзчики иногда покупаются на такую цену.



  Причина третья
    Низкий уровень сервиса при обращении к специалисту (пункты ниже я собрал со слов заказчиков, которые лично ставлкивались с этими ситуациями  )
- заказчик долго ожидает ответа на свою заявку
- долго делается аудит кампаний
- долго готовится коммерческое предложение
- нет возможности принимать деньги на расчетный счет
- очень туманный договор, если он есть
- срыв сроков сдачи проекта или его промежуточных этапов
- необязательность исполнителя к соблюдению своих обещаний
- внезапное или регулярное исчезновение со связи на длительное время
- человек просто исчезает с предоплатой получив от заказчика первую критику по своим настройкам



  Причина четвертая
   Нет навыков общения в спорной ситуации. Такие случаи случаются особенно часто у новичков, так как нет грамотно составленного технического задания на настройку. Да и при продаже обещается все что угодно лишь бы купили (я иногда вижу медиапланы на 3-6 месяцев вперед, в которых указана прогнозируемая сумма рекламного бюджета, стоимость клика, число кликов, число заявок и прогнозируемая прибыль от рекламы. Эту дичь мне иногда показывают Заказчики, которым это обещали сделать). Так вот, когда при продаже человеку пообещали золотые горы, а по итого получаются убытки, то возникает вопрос - почему так? Иногда он задается спокойным голосом, а иногда на повышенных тонах. Так вот в подобных ситуациях большинство исполнителей используют одну из двух линий поведения:
 1) Убегают. Это значит, что исполнители могут просто исчезнуть со связи и не отвечать на звонки и письма
 2) Нападают. Будет озвучено, что заказчик сам дурак. Я тут специалист и мне лучше знать. А если недовольны, то не звоните мне.

Оба эти сценария легко осуществить, так как в большинстве случаев работа ведется удаленно и ничего не мешает в неудобный момент просто положить трубку или нагрубить человеку, который в другом городе и, который зачастую даже не знает настоящей фамилии исполнителя.

Эти две линии поведения свойственны и животным. При встрече противника животные или нападают или убегают. Им не свойственна третья линия поведения, которая доступна человеку - договориться. Животные не могут договориться. А человек может. Так вот, молодые специалисты не умеют договариваться с заказчиком и идти на компромисс.



  Причина пятая
   Ну и, пожалуй, главная причина по которой у многих ребят не получается успешно продавать свои услуги - это отсутствие искреннего внутреннего желания помочь человеку. Именно помочь человеку, а не заработать на нём денег. Я не знаю каким образом, но это все чувствуется даже при переписке. Этому сложно научить. Этому даже не научить. Я могу только показать человеку, что над этим стоит задуматься. А вот зажечь в нём искреннее желание помогать людям я не смогу. Ни я, ни кто-то другой. Человек сам должен этого захотеть.

Я сразу вижу тех специалистов, которые приходят ко мне за какими-то "фишечками" при продаже. И их большинство. Я всегда говорил и буду говорить, что лучшая "фишечка" при продаже - это честность и искреннее желание помочь заказчику.


Вывод по статье - постарайтесь избежать этих ошибок и конверсия в продажу у Вас значительно вырастет.


Мой сайт http://www.081180.ru


Tags: андрей сергеевич шумилов директолог, андрей сергеевич шумилов директолог отзы, директолог, директолог москва, директолог питер, директолог санкт петербург, директолог ярославль, отзывы андрей шумилов директолог, отзывы шумилов директолог, шумилов директолог
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments