081180ru (081180ru) wrote,
081180ru
081180ru

Почему я иногда говорю по телефону до 4 часов в день?

Так уж повелось, что я себя показываю в своём блоге не "идеальным". Пишу про недопонимания с заказчиками, про ситуации когда я затягиваю сроки. Конечно, я всегда это компенсирую различными способами. Или делаю дополнительный объём работ без доплаты или продлеваю бесплатное абонентское обслуживание. Я понимаю, что и у меня и у заказчика задача одна - улучшить ситуацию в бизнесе заказчика. И все хотят как лучше. И я очень благодарен тем людям, кто выбирает именно меня для настроек Яндекс Директ или Гугл Адвордс. С каждым месяцем число обратившихся неуклонно растёт. Но речь сегодня не про это. Я снова хочу "поныть", но уже на другую тему.

Иногда встречаются такие люди, которые заказав у тебя контекстную рекламу, хотят параллельно "пройти" курс по обучению настройкам. Другими словами, задают столько вопросов, что разговор может затянуться на 1-1.5 часа. Я понимаю, что должна быть информационная поддержка, но обучать настройке настройке Яндекс Директ и Гугл Адвордс в ходе консультационного разговора - это уже перебор. Как вы считаете?

Мой сайт, на котором вы можете видеть, как я работаю в режиме онлайн http://www.081180.ru

Tags: papamedia, Андрей Шумилов, Директолог, Контекстная реклама, гугл адвордс, директолог шумилов андрей отзывы, директолог шумилов андрей сергеевич отзы, директолог шумилов отзывы, директолог шумилов ярославль отзывы, папамедиа, реклама в интернете, шумилов андрей отзывы, шумилов андрей сергеевич отзывы, шумилов отзывы, яндекс директ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments