081180ru (081180ru) wrote,
081180ru
081180ru

Ещё раз поднимаю вопрос по моему отношению к бюджету заказчика

В 2014 году один из заказчиков сказал мне примерно следующее:
- Вы конечно хорошо умеете настраивать контекстную рекламу, но где гарантии того, что вы сможете эффективно распорядиться моим бюджетом. Это же не ваши деньги. Вы будете использовать такие стратегии, которые, возможно, для себя бы и не выбрали. Вы не предприниматель, а потому не знаете, что значит управлять рекламным бюджетом, деньги для которого сам с трудом заработал.

Примерно так все прозвучало. Так вот хочу в очередной раз заявить о том, что я прекрасно понимаю стоимость каждой копейки в рекламном бюджете заказчика. Я сам управляю своими рекламными кампаниями по продвижению своих услуг в Яндекс, Гугл и социальных сетях. И понимаю, что конечной целью заказчика при настройке контекстной рекламы является увеличение прибыли. Так же хочу обратить ваше внимание на то, что при управлении рекламными бюджетами (и своими и чужими) я по умолчанию (если не даётся какое-то другое указание), всегда руководствуюсь принципом максимальной осторожности при назначении первой стоимости клика и медлительности при последующем её поднятии. Я это делаю для того, чтобы свести к минимуму резкие скачки в расходовании бюджета. Конечно, если нету времени на раскачку или есть четкие ориентиры по цене клика, то это всё делается быстрее. Так же, иногда на начальном этапе запуска настроек рекламной кампании, я пополняю бюджет частями, если это возможно. То есть, если мы определили недельный бюджет в 25.000 рублей, то я перевожу утром на день 1\7 этой суммы, а то и 1/14. Если что-то пойдёт не так, то мы рискуем лишь частью рекламного бюджета (про функцию ограничения бюджета я знаю, но иногда лучше пополнять баланс именно частями). Если чуть отойти от темы, то можно сказать и о том, что у меня периодически возникают спорные ситуации с заказчиками, так как я отказываюсь включать некоторые ключевые фразы в состав семантического ядра, так как эти фразы принесут в данной тематике, заведомо с высокой долей вероятности, только лишь слив бюджета. Я просто не могу позволить себе такую ситуацию, при которой человек, обратившись ко мне, будет бездарно тратить свой рекламный бюджет. Потому и спорю.

Вывод - я отношусь к бюджету заказчика, как к своему собственному, управляя им, порою, даже излишне осторожно. Я сам предприниматель и всегда при управлении рекламным бюджетом и разработке семантического ядра (да и не только) ставлю себя на место своего заказчика и думаю - сделал бы я так для себя или нет.

Мой сайт http://www.081180.ru

Tags: бюджет контекстной рекламы, бюджет на рекламу, директолог, контекстная реклама, рекламный бюджет, яндекс директ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments