081180ru (081180ru) wrote,
081180ru
081180ru

Categories:

Что в голове у психов, которые не переходят дорогу на красный свет? А как это отнести к рекламе?

Сегодня утром (примерно в 6.45) наблюдал такую картину. Светофор через главную улицу района. По 3 полосы в каждую сторону, которые разделены газоном около 7 метров в ширину. Машин не много. В сторону "из центра" вообще нет. То есть на расстоянии метров 400 машин нет. И горит красный свет. Люди, которые подошли к светофору (человек 15), понимая, что машин и опасности нет, спокойно переходят дорогу на красный. Но было 2 человека, которые стояли на противоположной стороне и принципиально ждали 30 секунд пока загорится зелёный. Более того - они смотрели на тех, кто переходит на запрещающий сигнал светофора, как на говно.

Понимаю, что ситуации могут быть разными, поэтому давайте разбираться.

1) Люди. Это были мужчина и женщина, явно не знакомые друг с другом. То есть один не мог ждать другого, увлечённый беседой. Оба возраста примерно 35-40 лет. То есть не бабушки с палочкой, которые не могут быстро передвигаться.

2) Дорожные условия. Дождь. Люди сознательно стояли и мокли под дождём дополнительные 30 секунд. В зоне видимости до 400 метров никаких машин не было. Ни одного. Никаких выездов со дворов тоже в той стороне было.

3) Дети. Я могу допустить, что люди могли стоять на красный свет, чтобы не подавать плохого примера детям (я сам так всегда делаю). Но тут не было детей. И пример подавать тут некому.

И вот я задумался - а почему так люди поступают. Это зануды? Принципиальность? Или они так повышают свою самооценку? Что это? И это не единичный случай. Посмотрите шире - люди иногда соблюдают правила, которые ущемляют их интересы, даже в том случае если никому от этого хуже не станет.

А если перенести это на контекстную рекламу? Вот бывает так, что кампания сделана по всем правилам, но работает в минус. И предложение (УТП) у кампании хорошее и сайт. А всё равно в минус. А почему так? Потому что делается всё тупо по правилам (как учили) без индивидуального подхода к конкретному клиенту. Типа - тут должна быть кнопка зелёного цвета, тут баба в купальнике, тут счётчик с обратным отсчётом. Семантика должна быть в 100 млн ключей и везде к каждому ключу - своё объявление, в котором обязательно должно быть слово ЖМИ или КЛИКАЙ. Я видел объявление где не было ни быстрых ссылок, ни визитки. А в тексте было только одно слово. И такое объявление отлично выделялось на фоне других более громоздких. А сейчас в Яндексе, с ведением уточнений в 6 строке, этот приём был бы ещё более эффективным.

Вывод - не всегда в рекламе и маркетинге (и не только тут) тупо действовать по правилам - это хорошо. Каждую догму можно и нужно подвергать сомнению, примеряя лично на себя, на свой бизнес.

Мой сайт, на котором вы можете видеть как я настраиваю контекстную рекламу в режиме онлайн http://www.081180.ru


Tags: андрей шумилов, директолог, директолог андрей шумилов, директолог шумилов, догма, опыт, принципиальность, принципы, шумилов
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments