081180ru (081180ru) wrote,
081180ru
081180ru

Categories:

Иду против системы - а нужен ли этот "длинный хвост" в настройках контекстной рекламы?

Я сейчас может такую крамольную вещь скажу, но вот в последнее время всё чаще и чаще задумываюсь - а нужно ли собирать тысячи и тысячи ключевых слов. На моей практике нередко получается так. Я собираю тысячи слов. Это даёт гарантировано большой охват аудитории и увеличенный расход бюджета. Затем получается так, что трафик идёт чистый, но заявок нет. И не сказать что уж сайты были плохие. Начинаю перебирать кампанию. Оставляю только транзакционные запросы с добавками купить, цена, заказать, недорого и тд. Слов становится меньше в разы. На оставшиеся слова увеличиваем бюджет. В итоге бюджет всё равно уменьшается и начинают появляться заявки и деньги в кассе. Почему так? Думаю причина в следующем. Запросы "угловая кухня" и "купить угловую кухню" отражают заинтересованность в угловой кухне. Но в первом варианте человек хочет узнать цену, посмотреть фото, увидеть магазины кухонь в своём городе и тд. А по запросу "купить угловую кухню" пользователь с большой долей вероятности хочет именно купить кухню (хотя так могут и конкуренты смотреть кто в директе, и просто цену смотреть человек так может или дизайн сайтов просто поразглядывать). Но тем не менее если человек вводит во фразе слова "купить", "цена", "стоимость", "заказать" и тп., то это увеличивает вероятность конверсии. Не гарантирует, а лишь увеличивает вероятность. Купить могут и по фразе "угловые кухни отзывы". Подведя итог хочу сказать, что если вам нужно выгрести все запросы на рынке, то нужно собирать тысячи ключей. Если же у вас ограниченный бюджет, то нужно действовать экономно и осторожно. Как показывает практика, можно начинать только с транзакционных запросов. Да, они дороже, но их и меньше и конверсии с них выше. Бюджет будет значительно меньше. Я это говорю на основании опыта.

Например, юридические услуги.
Было около 7000 слов. Цена клика была 15 руб в среднем. Бюджет был около 30.000 руб в месяц. Заявок было 1-2 в день.
Оставили 160 слов. Цена клика стала около 45 руб. Бюджет стал 20.000 руб. в месяц. Заявок стало 3-4 в день.
И таких примеров не один и не два. Повторюсь - я не говорю, что "длинный хвост" не работает. Я говорю, что не всегда он хорош и десятки тысяч слов - это не панацея.


Мой сайт на котором вы можете видеть как я работаю в режиме онлайн http://www.081180.ru

Tags: большая семантика, бунт, длинный хвост, догма, мифы, панацея, семантика, семантическое ядро
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments